Работа в социальных сетях: вакансия копирайтер

Работа в соцсетях

Когда маленькие детки на руках, вариант работы с полной занятостью в офисе практически не представляется возможным. Но деньги никогда не бывают лишними, да и развиваться мамочкам в декрете тоже хочется. Для такой категории людей есть еще один выход, это частично удаленная работа. Такие вакансии можно найти на специальных сайтах. Работодатели зачастую предлагают работу на дому, но в офисе нужно будет появляться, и выполнять запланированную работу, посещать летучки и другие мероприятия 1-3 раза в неделю и не на целый день.

Если такая возможность есть у вас, то стоит соглашаться. Зарплата для таких работников зачастую больше, нежели на фрилансе, да и стабильность присутствует подкрепленная оформлением на должность в соответствии с законами. Одну из вакансий, которая подходит под такой график, копирайтер. Рассмотрим подробно, что входит в его обязанности.

Написание текстов для социальных сетей

работа в соцсетях

В обязанности копирайтера входит написание статей. Они должны быть читабельными, интересными и обязательно продавать услуги компании. Задачи простые и понятные. Главное — понимать, что тексты для таких социальных сетей, как Инстаграм, Фейсбук и сайта различаются в написании и оформлении.

  • Инстаграм. При написании текста для него важно правильно подобрать картинку. Именно изображение — это первое, что бросается в глаза первым. Далее идет заголовок максимум из 10 слов, тогда он будет отображаться корректно и не уйдет под кат. Всего же вмещается в пост до 2200 знаков с пробелами. Так, запоминаем главные пункты: красивая картинка, которая соответствует тексту, и цепляющий заголовок.

  • Фейсбук. Тут полет для фантазии расширен. Текст можно писать огромный, а фото не добавлять. Однако, целевая аудитория лучше реагирует на тексты объемом до 200 слов, дополненные картинкой. Но это касается продающихся текстов.

работа в соцсетях

  • Сайт. Для сайта тексты писались приблизительно до 2 тысяч символов без пробелов (тсбп). Темы с руководством обсуждались заранее, статьи были рекомендательного характера. Обязательным требованием были ключи. Их было много, а составляли их СЕО специалисты. Картинок нужно было минимум 3. Они должны были быть уникальными, ну или на крайний случай отредактированными в разных фото редакторах.

Периодичность написания контента

В день в среднем для такой площадки, как Инстаграм, желательно выдавать два текста. Для Фейсбука достаточно 1. Но чем больше, тем лучше охват аудитории и вы в топе! Для сайта публикации можно делать реже, но не стоит сильно затягивать процесс. Если это профессиональный блог, то пишите статьи на сайт каждые 2-3 дня.

Последнее место работы, где мне посчастливилось работать на должности копирайтера по схеме 4 дня дома, 2 в офисе был детский развлекательный центр. Все, что выше писано, и входило в мои обязанности. Дома я писала тексты, подбирала и редактировала картинки, выкладывала посты, составляла план. А те 2 дня, которые я проводила в офисе, я посещала мероприятия, обсуждала план с начальством, общалась с персоналом и СЕО специалистами. Те часы, когда я была на работе, дочь с пользой проводила время в центре дошкольного развития или с бабушками.

А на каких должностях работали Вы с возможностью удаленной работы из дома?

Материал подготовила копирайтер Анна Гладышева

https://www.instagram.com/anytka_gv/

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *