На заметку маме-копирайтеру. Так ли важен объем статьи?

На заметку маме-копирайтеру. Так ли важен объем статьи?Не так давно в копирайтерском чате бурно обсуждался вопрос: «А так ли важно строго придерживаться того объема текста, который указал заказчик?» Мнения разделись.

Кто-то сообщил, что новому клиенту он всегда пишет текст в 2 раза больше, чем тот запросил. Другой ответил, что делает на запас 500-600 символов сверху. Третьи выразили мнение, что разбег в 200-300 символом неважен, будь он в большую или в меньшую сторону. Как же дело обстоит на самом деле?

В каких случаях объем критичен?

Mestnet

  • Место на сайте ограничено. Например, статья может потребоваться для страницы «Портфолио», на которой уже размещено множество эскизов выполненных работ. А вашим текстом заказчик планирует решить проблему ее SEO-продвижения;
  • Текст необходим для размещения на ссылочной бирже, Миралинкс, например. А подобные площадки размещают четкие требования по объему контента и его содержанию;
  • Заказчик планирует разместить на своем сайте текст «для ленивых», т.е. короткую заметку, а немного ниже установить видео с подробным описанием технологии укладки паркета, например. 👿 

Стоит ли придерживаться заданного объема?

Часто тема заказа такая интересная и объемная, что по ней сложно написать мало. И уж никак не вписаться в требуемую тысячу знаков. Как же поступить в этом случае? Для начала спросите у заказчика, насколько можно превысить объем? Если же данный параметр критичен, то постарайтесь максимально четко вписаться в заданные лимиты.

На заметку маме-копирайтеру. Так ли важен объем статьи?

Для этого:

  1. Удалите из текста все вводные слова типа «примерно», «практически», «ни для кого не секрет», «возможно» и т.д;
  2. Перечитайте текст вслух несколько раз, разбейте длинные предложения на более короткие;
  3. Удалите уточняющие предложения, например, «производимый нами», «которым мы занимаемся» и т.д.

Тщательно поработав над текстом, вы удивитесь, насколько красивым и лаконичным он получится в итоге. Такой не стыдно и в портфолио внести, и знакомым показать.

P.S. Кстати, от создателя Миралинкс теперь работает биржа Миратекст https://miratext.ru?r=31659

Чтобы начать работать на ней, нужно просто зарегистрироваться и пройти тест на грамотность (можно проходить несколько раз, до положительного результата). Взять там задание в работу довольно просто. Деньги выводятся быстро, а минималка для вывода вообще смешная — на вебмани можно вообще 1 руб вывести, если есть желание.

Немного позже я напишу более подробный обзор по этой бирже. А пока прошу оценить качество данной статьи или даже (о, ужас:)) поделиться ей с друзьями в соцсетях.

Комментарии:

На заметку маме-копирайтеру. Так ли важен объем статьи?: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *