Когда писать статьи о праздниках?

Как писать статьи о праздниках

Праздничные тематические статьи – категория особенная. Если написать рано, то они могут затеряться, поздно – остаться невостребованными. Ну и когда же их писать, чтобы и время не потерять, и прибыль получить?

Статьи про ежегодные праздники

Ответ на этот вопрос однозначный – пишите заранее! Примерно за 2-3 месяца до праздничной даты. Например, сейчас уже можно писать об отдыхе на 8 марта и 23 февраля, а также о промежуточных праздниках. Кстати, загляните в календарь и узнайте, когда в этом году Пасха – статьи про нее тоже хорошо покупаются!

Писать статьи за месяц до значимой даты тоже не стоит. Пока она пройдет модерацию, пока появится в общем списке …. Вполне вероятно, что до праздника останется всего неделя – продать статью за этот период можно, но для этого нужно очень постараться. Но, если этого не произошло, то не стоит отчаиваться, так как в следующем году снова наступит 8 марта, и его вновь будут отмечать J

Другое дело статьи про празднование Нового Года…

Статьи про Новый Год!

С этими статьями нужно быть весьма осторожным. Желательно начинать подбор материала уже за полгода до праздника. Сделайте это раньше конкурентов, опишите подробнее особенности празднования Нового Года с учетом китайского, японского, древнерусского, да хоть «тарабарского» гороскопа. Помните, чем богаче у потенциального покупателя выбор, тем больше шансов, что статью купят (а иногда и сразу несколько).

Главное – правильно их выставить и на хорошую площадку! Ведь второй шанс для их продажи появится только через 12 лет!

Где продавать праздничные статьи?

Лично я рекомендую продавать готовые статьи на сайтах Texsale.ru и Advego.ru. Можно еще использовать площадку Etxt.ru и кучу других, но лично у меня активнее покупают на первых двух.

Вновь описывать методику размещения статей я не будe, хочу лишь пожелать вам удачи и своевременной продажи праздничных статей!

Пожалуйста, порекомендуйте статью друзьям из социальных сетей, если она оказалась вам полезной!

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *