Ключевики в тексте. Как справиться с их вписанием?

Ключевики в тексте. Как справиться с их вписанием?

Ключевики, ключевые фразы, запросы – это набор слов, которые должны присутствовать в тексте. У некоторых новичков-копирайтеров они вызывают ужас, другие, наоборот, стараются брать только такие заказы. Что же на самом деле представляют собой ключевики, и с какой стороны к ним лучше подойти?

Откуда берутся ключевики?

Ключевые фразы, запросы в тексте

Проще говоря, ключевые фразы – это те слова, которые вводит человек в строке поиска, чтобы найти интересующую его информацию. Вы замечали, что если написать в поисковике одно слово, то сразу высвечиваются различные варианты продолжения фразы? Вот. Именно на них и ориентируются сео-оптимизаторы, составляющие ТЗ (технические задания) к текстам.

Поэтому часто и появляются «кривые» ключевые фразы (окна Москва, варежки купить), которые «вредный» заказчик просит вписать в статью, причем в неизменной форме.

Как вписывать ключевики

Кривые ключевые фразы
Существует несколько способов вписания ключевиков. Разберем на примерах.

Пример 1. Нужно вписать ключ «ремонт холодильников Москва» в неизменном виде.

Решение А: Разбиваем фразу на 2 смысловых предложения. Например, «….. в этом случае может потребоваться ремонт холодильников, Москва богата на компании, предоставляющие сервисные услуги….».

Решение Б. Уточните у заказчика, можно ли склонять название города, либо подставлять предлоги. Если вам дали «добро», то с вписанием ключевой фразы справиться намного проще. Например, «ремонт холодильников в Москве может потребоваться в случае…»

Примечание. Уточните, можно ли ставить знаки препинания в ключевых фразах, чтобы не получить с таким трудом созданную работу обратно.

Пример 2. Необходимо добавить в текст фразу «написание текстов».

Решение А. Ставите ключевую фразу в начало предложения и делаете к ней пояснение. Например, «Написание текстов – это творческий процесс, результат которого зависит от …»

Решение Б. Добавляйте фразу в середину или конец предложения. Этот метод более сложный и требует определенного мастерства. Он же более действенный для поискового продвижения статьи. Пример вписания: «Выполняя заказы на написание текстов, необходимо помнить…»

Пример 3. Требуется вписать нетематический ключ. Например, необходимо написать обзор автомобиля Porsche Boxster и добавить в него ключевую фразу типа «отдых в Греции».

Автомобиль в Греции

Решение. Вывернуться в данном случае можно таким образом. Пишете обзор, описываете технические характеристики автомобиля и в текст добавляете фразу типа «… хорошим помощником Porsche Boxster станет в путешествии. Планируя отдых в Греции, с помощью данного авто вы сможете объехать намного больше достопримечательностей…»

Примечание. Всегда выделяйте ключевые фразы в тексте жирным шрифтом либо цветной заливкой. Так вы облегчите работу и себе, и своему заказчику. В идеале – весь список ключевиков должен быть вынесен списком перед статьей.

Вот и все правила, главное не зацикливайтесь на шаблонных фразах. Включите фантазию, и все получится!

P.S. Проверка усвояемости материала. Попробуйте вписать фразу «тексты на заказ» в статью про детские подгузники. Жду ваших вариантов в комментариях.

Буду благодарна за лайки!

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *