Вся прелесть копирайтинга как удаленной работы в том, что не обязательно искать клиента для получения заказа на написание статьи. Можно создавать контент для свободной продажи, на любимые темы. Только вот с заголовком нужно быть осторожнее, иначе пролежит ваше творчество лет 5, а покупатель так и не найдется.
Давайте рассмотрим алгоритм выбора тематики, который позволит вам написать востребованную и актуальную статью.
Этап 1. Смотрим статистику Яндекса
Для этого заходим на сайт wordstat.yandex.ru и вводим в строку поиска интересующую вас тему в кавычках. Например, у вас недавно родился малыш и вы планируете написать статью, основываясь на личном опыте ухода за ним. Пишем в строку поиска «Новорожденный» (в кавычках) и смотрим результат:
Итого получилось 3 миллиона запросов в месяц. Так как мы планируем написать информационную статью, то добавляем к запросу слова «как» и «что». Например, «Новорожденный +как» и «Новорожденный +что», но уже без кавычек.
Пожалуйста, вот вам миллион идей для статей.
Выбираем самые интересные. Например:
Затем копируем каждую тему и ставить ее в кавычках в окно поиска Яндекс. Вордстат.
Кавычки — это оператор, который позволяет определить количество запросов на точное написание конкретного запроса.
Этап 2. Выбираем тему с низким уровнем конкуренции
Делать мы это будем с помощью сервиса https://mutagen.ru (он платный, но первые 50 проверок бесплатны).
Записываем выбранную тему. У меня это будет «Как колики у новорожденного» и смотрим результат. Уровень конкуренции 8!
Внимание, данный показатель должен быть ниже 25! Чем меньше значение, тем лучше. В принципе можно писать на данную тему, только ключ не очень понятный получается, согласны? Лучше его видоизменить самому, либо посмотреть подсказку мутагена (выпадающий список).
Мне нравится «Как ухаживать за новорожденным мальчиком». Проверяем. Уровень конкуренции 9, просмотров 207/374
Идеально! Осталось только написать качественную статью и спрос на нее будет гарантирован! Ведь похожих статей будет ну очень мало.
Наиболее продвинутые авторы могут также использовать в статьях и дополнительные ключи по данному запросу.
Этап 3. Пишем статью и размещаем ее на текстовой бирже
Лично я рекомендую для продажи собственных статей биржи (ссылки кликабельны):
С последней у меня покупают чаще, почему-то.
Кстати, использовать данный метод можно и для написания статей для своего блога. Во-первых с его помощью вы сразу найдете тысячи тем для контента. Во-вторых, использование целевых поисковых запросов в статьях позволит быстрее продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи!
P.S. Если вам интересно узнать основной алгоритм написания информационных статей — пишите. Поделюсь наработками!
Статья супер! Я столько для себя узнала. Если честно всегда думала что не выгодно на продажу ставить статьи.
Благодарю за отзыв! Рада, что статья оказалась полезной.
Поразительно как все просто, даже и не догадывалась, что так легко создать заголовок для контента. Удивительно, но до этой публикации я не задумывалась что название статьи может повлиять на ее спрос. А главное что вся эта полезная информация так кратко и доступно подана в этой статье. Огромное спасибо за все эти подсказки.
Оксана.
Ну, это еще не все. Чтобы составить хороший заголовок, нужно к ключу еще несколько фишек добавить. Но о них расскажу в следующей статье. Благодарю за отзыв.