Как оформить статью, чтобы настроить заказчика на долгосрочное сотрудничество

Как оформить статьюСплошной текст, без абзацев, с минимумом запятых — именно такой текст часто сдают новички-копирайтеры.

А зачем утруждать себя, я ж статью написал (а), а дальше уже не моя забота.

Конечно, заказчик такую статью примет (попыхтит, но примет, особенно, если она была заказана за копейки), только вот сотрудничество с таким автором вряд ли продолжит.

Давайте рассмотрим основные критерии оформления текста. Ведь именно оно позволяет сделать акценты на важных моментах, привлечь внимание читателя и заодно сформировать статус профессионала в глазах заказчика.

Заголовок статьи

Как минимум, он должен быть. Если заказчик предоставил вам тему статьи, то почему бы ее не скопировать ее? Неужели так сложно? Тем не менее, даже опытные авторы часто этим правилом пренебрегают. В итоге заказчику приходится каждый раз открывать ТЗ копирайтера, сверять содержание статьи, подбирать к нему заголовок…

Подзаголовки в стратегических местах текста

Ставим их не только, чтобы разбавить основной поток мысли, но и акцентировать внимание на отдельных моментах. Кстати, совсем необязательно, чтобы блоки между подзаголовками были одинаковыми.

Это, во-первых, скучно. Во-вторых, взгляд на таких «клонах» «замыливается». И часто даже от первоначально интересного текста тянет в сон.

Сокращайте вводные конструкции по-максимуму. Помните, что краткость — сестра таланта и враг копирайтера, который работает за килознаки. Но за «воду» в тексте платят очень редко и с большой неохотой.

Добавляем маркированные списки

Как оформить статью

Именно маркированные, потому что от нумерованных бывает подчистую слетает форматирование при размещении текстов и приходится расставлять «точки» вручную. В них вы можете подробнее расписать:

  • Преимущества продукта;

  • Порядок его использования;

  • Достоинства компании;

  • Основные товарные позиции;

  • И прочее.

Тут важно быть осторожным с пояснениями к пунктам списка. Подпункты внутри него будут явно лишними.

Почему нужно правильно оформлять статью?

Ну, во-первых, короткие разнокалиберные абзацы, яркие подзаголовки и списки делают статью более приятной для прочтения. Во-вторых, клиент сразу увидит ваши старания. И есть большая вероятность, что облагодетельствует новым заказом. Возможно, что по более высокой цене.

Кстати, небольшой бонус:

Если в заказе указаны ключевые запросы, то выделите их в тексте после вписания. А если вы ее и вынесите их список перед текстом, то заказчик будет просто вне себя от счастья!

P.S. Один мой знакомый только благодаря такому оформлению ключевиков приобрел трех новых, постоянных заказчиков. Совсем недавно мне хвастался!

Пользуйтесь!

А вы уделяете внимание правильному оформлению статьи или пишете по старинке, в формате научной работы?

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *