Как написать статью-бомбу, чтобы ваш клиент упал в обморок от восторга: вредные советы

Как написать статьюСейчас статьи пишут все: копирайтеры, дизайнеры и даже программисты умудряются на досуге чиркнуть пару строк о себе. Казалось бы, что такого? Школу закончил, читать, писать умеешь, можно идти в копирайтеры. Давайте на миг представим, как очередной самоучка пишет статью. Статья из рубрики «С юмором о фрилансе», поэтому не судите строго.

Итак, начнем.

 

 

Советы начинающему автору статей

Вы пришли со школы, работы и у вас есть 15 минут до очередного выпуска новостей? Отлично, как раз успеваем взять заказ на бирже и написать статью. Заодно и бабла подзаработаем.

Заголовок — наше все

Делаем его максимально ярким, крикливым и завлекающим. Например, «Сенсация! Инопланетяне поселились в Госдуме», «Шок — в пиве «Балтика» обнаружили новую форму жизни!» и прочее. И неважно, что ниже идет текст про выбор ламината. Наша цель — заставить человека кликнуть по заголовку.

Ставьте больше многоточий

Как написать статью

Недостаточно знаний по теме? Сложности с составлением предложений? Ставьте побольше многоточий Читатель умный, он сам все додумает В идеале — перемежайте многоточия со знаками восклицания. Добавьте в статью настроения!!! Пусть все знают, как вы счастливы писать этот текст!!!!?!!

Больше вводных словосочетаний

Ввиду того, наверное, возможно, как всем известно, в большинстве случаев — идеальные словоформы для написания статьи. Читатель сразу увидит в вас эксперта, а вы, в качестве бонуса, получите дополнительную оплату за текст (Ведь, как известно, наверняка, вам платят за объем. Как очевидно, чем больше знаков вы напечатали, тем, вероятнее всего, больше денег заработаете).

Разметка текста — это для неудачников

Все советуют делить текст на абзацы, делать списки и прочее? Не верьте! Зачем вам тратить место на экране. Вдруг посетитель дочитает до конца абзаца, и все — адью. Не давайте ему такого шанса. Пишите сплошняком, без лишних пробелов и пустых строк, чтобы у него не было шанса оторватьвзглядотэкрана.

Поиграйте цветами шрифта и фона

Текст готов? А красоту вы навели? Попробуйте перекрасить буквы в синий цвет, а фон — в оранжевый. Красиво получилось? Вот и ваш клиент будет в восторге, не сомневайтесь!

Вызываем читателя на диалог

Как написать статью

Делайте в тексте как можно больше спорных утверждений. Например, что медведь — это домашнее животное, а детей нужно воспитывать только ремнем. Пусть у них возникнет желание оспорить ваше заявление. Заодно и активность посетителей на блоге прокачаете.

Прилагаем прилагательные

Не знаете, как описать характеристики товара? Пишите больше прилагательных. Например, «керамическая плитка Аврора яркая, привлекательная, восторгающая, красивая, идеальная…» Чем больше прилагательных, тем лучше. Покажите себя асом в этом деле.

Вы — профи

Покажите себя профессионалов в конкретной области. Используйте в тексте как можно больше заумных слов (даже если не знаете их значения). Перескакивайте от одной мысли к другой, чтобы читатель не расслаблялся. А вы сегодня уже потчивали потным покари?

Вычитка? Зачем?

Действительно, зачем? Вы же супермегапрофи, а перепроверка своих текстов — забота новичков и лузеров. Как только поставили точку — сразу сдавайте заказ клиенту. Проверка орфографии через Word? Нет, не слышали.

Включите хотя бы несколько из этих пунктов в свой текст и вы устанете отбиваться от восторженных клиентов!

P.S.Это статья-шутка. Надеюсь, вы поняли, что нужно делать все с точностью наоборот? А какие из этих правил встречаются в ваших текстах?

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *