Форматы идеальных картинок для соцсетей

Форматы картинок для соцсетей Запомните! От картинки зависит практически 100% успеха поста в социальных сетях. Ее задача — привлечь внимание посетителя, заинтересовать его в чтении статьи. Но, к сожалению, соцсети часто искажают первоначальную картинку, делая ее крайне непривлекательной. Сегодня я расскажу вам о нюансах, соблюдение которых позволит вам создавать только яркие и качественные фото!

Instagram

Форматы картинок для INSTAGRAM

В Инстаграме разрешено выставлять квадратные, горизонтальные и вертикальные фотографии. Чтобы они правильно отображались, следует соблюдать размеры:

  1. Для квадратных фото размер составляет 1080*1080 пикселей;
  2. Для вертикальных - 1080*1350;
  3. Для горизонтальных предпочтителен размер 1080*566 пикселей.

Также размещение видеофайлов имеет свои требования по формату (при загрузке удостоверьтесь, что оно не превышает 60 секунд). Разрешение для квадратного ролика 600*600 пикселей, для пейзажного — 600*315.

ВКонтакте

Форматы идеальных картинок для соцсетей

Идеальным для этой соцсети считается размер 700*500 пикселей. К внешним ссылкам требования отличаются, размер картинки лучше выбирать 500*200 пикселей. Если загрузить фото большего или меньшего размера, будьте готовы к тому, что она немного исказиться. Видео ВКонтакте для сообщества ограничено по весу — 5 ГБ это максимум.

Facebook

Форматы идеальных картинок для соцсетей

Чтобы охват поста был как можно больше, следует подкреплять к нему интерес цепляющей взгляд обложкой. Приемлемый размер для Фейсбука считается 1200*630 пикселей. Если вы хотите поделиться ссылкой, то рекомендуем подобрать картинку размером 1200*627.

В данной социальной сети также имеются индивидуальные правила к видеороликам. Их длительность не должна превышать 2 часов, а размер файла — 4 ГБ.

Немного статистики

В день, в ленте Фейсбука мы пролистываем порядка 1500 новостей, данные неточные и не к каждому относятся. Но факт в том, что большинство постов остается без должного внимания! И причина этому — неинтересные, скучные картинки. 

Яркий пример! Насколько вам интересно смотреть аккаунт, где картинки плохого качества? Заходя на страницу, останетесь ли вы, если с первого взгляда не понятно о чем на ней вообще идет речь? Читайте новые тенденции социальных сетей и применяйте их на деле, тем самым вы повысите интерес подписчиков.

Материал подготовила копирайтер Анна Гладышева

https://www.instagram.com/anytka_gv/

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *